Весна Часовня Короля Колледжа

Кембридж находится в 80 километрах к северу от Лондона. Большинство студентов берут автобусы из главных аэропортов Лондона: Хитроу, Гатвик, Станстед и Лутон. Станстед и Лутон - ближайшие аэропорты. Путешествие из Лондона на поезде занимает около 1 час.

Кембридж известен во всем мире своей красотой, историей и академическим мастерством. Университет стал центром обучения в течение 800 лет, что делает город идеальным местом для изучения английского языка. Это культурное наследие из прошлого продолжилось в современном мире, и Кембридж в настоящее время славится развитием «высокотехнологичной» промышленности.

Вы можете посетить красивые колледжи Кембриджского университета и встретиться с студентами университета в течение определенного времени в одном из специальных клубов для иностранных студентов.

В нескольких минутах езды от Кембриджа на автобусе или поезде находятся красивые города собора Элай, Бери-Сент-Эдмундс и Норвич. Величественные дома, такие как Англси-аббатство, Уимпол-Холл и Одли-Энд, также очень близки, и посещение таких мест с их замечательной архитектурой и территориями поможет вам лучше понять британскую историю и культуру.

Лондон находится всего в часе езды на поезде и осмотра достопримечательностей, а экскурсии регулярно организуются. Мы также можем организовать экскурсии в другие интересные города, такие как Оксфорд, Стратфорд на Эйвоне, Бат, Ливерпуль, Йорк и даже поездки на выходные в Шотландию, Ирландию или Париж.

Посещение Кембриджских колледжей
Посещение Кембриджских колледжей
  • 1

King's College Chapel in Spring

Cambridge is 80 kilometres north of London. Most students take the coach service from the main London airports: Heathrow, Gatwick, Stansted and Luton. Stansted and Luton are the nearest airports. Travel from London by train takes about 1 hour.

Cambridge is famous throughout the world for its beauty, history and academic excellence. The University has been a centre of learning for 800 years, making the city an ideal place to learn English. This cultural heritage from the past has continued into the modern world, and Cambridge is now renowned for the development of 'high-tech' industry.

You may visit the beautiful colleges of Cambridge University and meet university students during term time in one of the special clubs for international students.

Within easy travelling distance of Cambridge by bus or train are the beautiful cathedral cities of Ely, Bury St. Edmunds and Norwich. Stately homes such as Anglesey Abbey, Wimpole Hall and Audley End are also very near and a visit to such places with their wonderful architecture and grounds will help you gain more understanding of British history and culture.

London is only about one hour away by train and sightseeing visits and excursions are regularly arranged. We can also arrange excursions to other interesting cities such as Oxford, Stratford upon Avon, Bath, Liverpool, York and even weekend trips to Scotland, Ireland or Paris.

Visiting Cambridge Colleges
Visiting Cambridge Colleges
  • 1