Центральная языковая школа предлагает курсы «Общий английский», «Интенсивный английский», «Частичная занятость» и «Экзамен». Информацию о каждом из этих курсов можно найти в меню справа.

В какое время года я должен учиться?

Мы приветствуем студентов круглый год и закрываем только Рождество.

  • Летние курсы - июнь / июль / август
    Хотя это, когда у нас есть более высокие номера учеников, цены одинаковы, а классы по-прежнему являются максимальными для студентов 10. В настоящее время погода в Кембридже очень солнечная, поэтому ученики могут наслаждаться пикниками в красивых парках, а школа организует другие общественные мероприятия во второй половине дня или вечером.
  • Весна / зима / осень
    Студенты, которые предпочитают меньший класс (в среднем студенты 6), предпочитают приезжать в эти сезоны. Школа по-прежнему предлагает социальные мероприятия в течение всей недели.

Ваш курс и ваше расписание

Ваш курс может зависеть от вашего уровня, поэтому мы даем вам оценку места размещения, когда вы приедете. Вы также можете взять Кембриджский английский тест, который расскажет вам, на каком экзамене вы сможете подготовиться. Это только руководство, поэтому мы посоветуем вам, когда вы будете проходить курс.

Наши дневные курсы называются Общий английский (15 часов обучения в неделю) или Интенсивный английский (21 часов обучения в неделю). Занятия проводятся каждое утро с понедельника по пятницу, 09: 30 до 13: 00 с кофе-брейком в 11: 00. Если вы выбираете Интенсивный английский, есть также классы во вторник, среду и четверг после обеда между 14: 00-16: 00.

Мы также предлагаем несколько разных курсов неполного времени: в любое время года вы можете учиться на нашем Дневной курс, который является второй частью Интенсивного английского, как указано выше. В определенное время года мы предлагаем неполный рабочий день Начинающие Утренний курс по вторникам, средам и четвергам от 09: 30 до 11.00.

Для любого из наших учеников проводятся дневные или вечерние мероприятия, предлагающие дополнительную практику разговорного английского языка.

Продолжительность курса

Вы можете начать работу в любой понедельник (кроме праздничных дней) в течение как минимум одной недели. Большинство студентов изучают недели 4-12. Некоторые студенты учатся на срок до одного года. Мы можем посоветовать вам, насколько это необходимо для достижения конкретных целей.

Твой класс

Максимальный размер класса - 10, но обычно между учениками 5 и 7 каждого класса. Когда вы прибудете в школу, вы проведете тест места, чтобы оценить свой уровень. Затем вы будете помещены в класс в соответствии с уровнем грамматики, способностью говорить и личными целями. Используя различные учебники, вы изучаете английский язык в различных тематических областях, уделяя особое внимание разговорной речи. Это включает в себя парную работу, дискуссии и ролевые игры. У вас также будет возможность расширить свой словарный запас и укрепить свои знания грамматики.

  • Общий английский

    Общий курс английского языка - это 15 часов в неделю каждое утро, начиная с 09: 30 и заканчивая 13: 00 с... Подробнее
  • Интенсивный английский

    Студенты, которые хотят больше времени изучать английский, могут записаться на курс интенсивного английского языка (21 часов в неделю).... Подробнее
  • Курсы неполного рабочего дня

    ПОСЛЕДУЮЩИЙ КУРС Вы можете начать свой дневной курс в любой вторник после того, как вы проведете тест места. Вторая половина дня... Подробнее
  • Экзамены

    В течение года мы готовим студентов к экзаменам на разных уровнях. Эти экзамены задаются Кембриджским английским языком... Подробнее
  • 1

Central Language School offers General English, Intensive English, Part-Time and Exam courses. Information on each of these courses can be found using the menu on the right.

We welcome students all year round and close only over the Christmas period. 

Your Course and your Timetable

Your course may depend on your level, so we give you a placement assessment when you arrive. You can also take the Cambridge English test, which will tell you which exam you may be able to prepare for. This is only a guide, so we will advise you while you take a course.

Our Full-time courses are called General English (15 hours tuition per week) or Intensive English (21 hours tuition per week). Lessons are every morning from Monday to Friday, 09:30 until 13:00 with a coffee-break at 11:00. If you choose Intensive English there are also classes on Tuesday, Wednesday and Thursday afternoons between 14:00-16:00.

We also offer some different Part-time course: at any time of year you can study on our Afternoon Course, which is the afternoon part of Intensive English, as above. At certain times of the year, we offer the part-time Beginners Morning course on Tuesdays, Wednesdays and Thursdays from 09:30 to 11.00. 

There are social afternoon or evening activities for any of our students, offering extra practice in spoken English.

Course Length

You can start on any Monday (except public holidays) for a minimum of one week. Most students study 4–12 weeks. Some students study for up to one year. We can advise you on the length of course needed to achieve particular goals.

Your Class

The maximum class size is 10, but usually there are between 5 and 7 students per class. When you arrive at the school you will do a Placement Test to assess your level. You will then be placed in a class according to your grammar level, speaking ability and personal aims. Using different course books you will study English through a variety of topic areas with an emphasis on spoken communication. This involves pair-work, discussions and role-play. You will also have the opportunity to extend your vocabulary and consolidate your knowledge of grammar.

 

  • General English

    The General English course is 15 hours per week every morning starting at 09:30 and finishing at 13:00 with a Read More
  • Intensive English

    Students who wish to spend more time learning English can enrol on the Intensive English course (21 hours a week). Read More
  • Part-Time Courses

    AFTERNOON COURSE You can start your Afternoon Course on any Tuesday after you have taken the placement test. The Afternoon Read More
  • Examinations

    Your teachers will advise you on the best exam for you. You can also take the Cambridge English test. to Read More
  • 1